Функционирование современного предприятия невозможно представить без использования ИТ-инфраструктуры. Компьютеры объединяются в сети, которые контролируют мощные серверы, вывод информации обеспечивают функциональные устройства, кроме того вся сеть интегрируется в Интернет, для чего используются роутеры и маршрутизаторы. Весь этот технопарк стоит огромных средств и требует пристального внимания.
Параметры новой цифровой техники и то, с какой скоростью каждый день будут функционироватьлокальные сети скс, напрямую зависит от качества выполненных монтажных работ.
Обслуживание ИТ-инфраструктуры необходимо, для того, чтобы обеспечить ее надежную, бесперебойную работу. Не последнее слово играет и долговечность, обеспечение максимальных сроков эксплуатации оборудования, которое также напрямую зависит от принятых профилактических мер.
Этап настройки локальной компьютерной сети – это и проверка работоспособности оборудования, включаемого в локальную сеть.
Перед руководителем современного предприятия рано или поздно возникает дилемма. Каким образом обеспечить надежную работу технопарка предприятия, чтобы снизить затраты на его обслуживание и вместе с тем добиться возможности квалифицированного обслуживания, а в случае необходимости и оперативного вмешательства. Набрав в штат центра информационных технологий квалифицированных сисадминов, он затрачивает приличные средства на поддержание системы в рабочем состоянии. Но потом замечает, что сотрудники ИТ-отдела достаточно продолжительное время находятся в поисках необходимой справочной информации, комплектующих и расходников, актуального программного обеспечения. Никто не спорит - это тоже часть их работы. Постоянно находится в курсе последних изменений в мировом парке высоких технологий, умножать знания и общую квалификацию, чтобы добиться взаимозаменяемости и универсальности в подходе к рабочим вопросам обслуживания. Но это все время, которое сегодня очень просто конвертируется в деньги. И на этом этапе руководитель задумывается, а стоит ли овчинка выделки?
Международная практика сферы ИТ-услуг все больше склоняется к использованию аутсорсинговых и аутсафинговых моделей. ИТ обслуживание организаций сторонними компаниями набирает популярность и на отечественном рынке. Наша компания, имеет восьмилетний опыт такой деятельности и, развивая направление абонентского обслуживания ИТ парка своих клиентов, мы убеждаемся на практике в эффективности выбора таких моделей.
Аутсорсинговая модель обслуживания ИТ-парка позволяет:
- в сжатые сроки максимально обеспечить выполнение параметров в процессах обслуживания;
- сосредоточить усилия на стратегических направлениях в обслуживании ИТ-систем;
- снизить риски во всех сферах эксплуатации оборудования;
- оптимизировать затратную часть бюджета, привлекая возможности партнеров-дилеров компаний производителей ИТ-систем;
- при необходимости трансформировать в нужных объемах внешние ресурсы команд поддержки.
Это только часть опций, которые несет с собой приобщение к аутсорсинговой модели обслуживания. Если проанализировать весь спектр услуг нашей компании, которые открываются перед нашими клиентами, то можно аргументировано сделать вывод, об эффективности применения наших возможностей в целом комплексе задач. Приведем лишь часть аргументов.
В отличие от наших конкурентов, мы начинаем работу с клиентом уже в процессе установки ИТ-парка в офисе предприятия. Подбор компьютеров и периферии, множительного и маршрутного оборудования, обустройство локальной сети, создание серверной станции – мы специалисты в этой области. И одновременно, на этапе установки ИТ-парка мы предлагаем клиентам его абонентское обслуживание. Оно дешевле и эффективнее разовых акций, благодаря большой упреждающей работе, которая позволяет своевременно выявить слабые места и не допустить сбоев в работе оборудования, заблаговременно заменить или отремонтировать узлы системы, не останавливая при этом ее работу. Кроме того используя свою дилерскую сеть мы напрямую приобретаем расходники, комплектующие и программное обеспечение, исключая переплаты за посреднические услуги. Важным моментом всей модели является стопроцентная подготовленность персонала нашей компании к решению всех возникающих вопросов от обслуживания до модернизации оборудования. Хороший системный администратор стоит предприятию больших денег, а команда аналогичных специалистов, нанятая вами по договору об абонентском обслуживании, обойдется в разы дешевле, тогда как эффективность ее использования вырастает в обратной прогрессии. Так что отправьте своего сисадмина заправлять картриджи и используйте целую команду.
Мы способны развивать масштаб своих услуг в зависимости от поставленных клиентом задач, их объема и сложности. В то же время как вашей компании при укрупнении ИТ-парка будет необходимо потратить время на поиск и обучение персонала ЦИТ, мы просто оптимизируем работу обслуживающей вас команды. Этот метод внедрен нами и прекрасно себя зарекомендовал в схеме - ИТ обслуживание бизнес-центров. Ситуация на таких объектах очень часто изменяется. Постоянно идет движение, закрываются, открываются, укрупняются офисы компаний арендаторов. Возникают потребности в проведении новых каналов передачи информации, все больше растет и модернизируется суммарный ИТ-парк. И тут уже штатной команде специалистов точно не под силу будет решить проблему обслуживания ИТ-инфраструктуры. Наша компания - профессиональная сборная, «игроки» которой способны решить любые проблемы на ИТ-поле клиента. «Играть с любителями», отвлекаясь на проблемы набора обучения и оплаты штатного персонала ваше право, но время, потраченное на эти процедуры и упущенные вместе с тем процессы в обслуживании системы, очень скоро негативно отразятся на бизнес-процессах и финансовых делах вашей компании.
Преимущества аутсосринговых моделей обслуживания ИТ-оборудования перед традиционными консервативными схемами вы оцените по достоинству, обратившись к нам за оказанием услуг и заключив договор на абонентское обслуживание.