25%
Скидка на все услуги в течениe 2 месяцев
Узнать подробнее

Под термином абонентское обслуживание компьютеров и ноутбуков в настоящее время понимается набор услуг, обеспечивающих ремонт, сервисную поддержку и полное техническое обеспечение офисных компьютерных сетей.

абонентское обслуживание компьютеров

Прибегает к такому обслуживанию, также называемому ИТ-аутсорсингом, множество фирм и предприятий, причём неважно, является ли местом их нахождения Москва, крупный промышленный центр или даже периферия.

Причина проста: компьютеризация сейчас стала массовой. Но даже при использовании компьютеров или ноутбуков в личных целях приходится регулярно проводить профилактический осмотр, поскольку проблемы, связанные с использованием операционных систем и приложений, имеют свойство накапливаться. Долгое использование, необходимость периодически устанавливать либо удалять программы «засоряют» операционную систему. В результате у ноутбуков или компьютеров в процессе работы произойдут зависания и прочие сбои, может понадобиться и срочный ремонт.

Ну а если необходимым условием для успешной работы компании является бесперебойная работа оргтехники, она сделает всё, чтобы обеспечить себе обслуживание компьютеров и серверов, обратившись для этого в соответствующий центр и предварительно изучив прайс.

Как проходит сотрудничество с центром?

Центр, осуществляющий ремонт и абонентское обслуживание оргтехники, заключает со своим клиентом договор о сотрудничестве, в котором оговариваются:

  • оказываемые им услуги;
  • фиксированная цена на них (обычно плата вносится каждый месяц, цена указывается на сайте организации);
  • перечень технических действий, а также прав и обязанностей сторон.

Дополнить договор можно соглашением о конфиденциальности, то есть неразглашении информации. Так абонентское обслуживание компьютеров входит в рамки правовой базы.

Сам же процесс сотрудничества проходит так:

  • если у сотрудников компании-заказчика возникают проблемы, неисправности или вопросы, связанные с работой компьютеров или ноутбуков либо компьютерных сетей, они звонят в центр, осуществляющий, согласно договору, профессиональное обслуживание компьютеров, и оставляют координатору заявку;
  • координатор вносит заявку в базу данных и соединяет с соответствующим специалистом. Последним чаще всего оказывается прикреплённый к компании системный администратор;
  • если сотрудники компании имеют в распоряжении внутренние стандарты и документацию, они могут получить ответы, не покидая рабочего места. Так происходит в 90% случаев, благо телефон и удалённый доступ позволяют;
  • в случае серьёзной проблемы – физической поломки компьютеров (ноутбуков) либо серьёзного заражения вирусами – потребуется присутствие специалиста непосредственно в офисе. В этом случае будет не только проведено техническое обслуживание персонального компьютера и прочей техники. Центр предоставит и технику на замену – на всё то время, пока будет проводиться ремонт.

В чём суть абонентского обслуживания?

Абонентское обслуживание компьютеров организаций включает в себя не только непосредственно их ремонт, обслуживание сетей и круглосуточную техподдержку. В сферу деятельности специалистов входят:

  • настройка антивирусной защиты и дальнейший её мониторинг;
  • настройка оборудования сетей и удалённого доступа;
  • настройка оборудования компьютеров (ноутбуков);
  • настройка, планирование и мониторинг резервного копирования.

На последней следует остановиться подробней. Сохранение пользовательских данных – непременное условие проведения работы. Ремонт компьютеров или ноутбуков не должен им повредить. Поэтому настройка резервного копирования информации с компьютеров или ноутбуков на внешний источник и последующие работы с ним проводятся специалистами в обязательном порядке.

Процесс резервного копирования отслеживается, и при обнаружении сбоя принимаются меры. Перечень подлежащей копированию информации обязательно согласовывается с представителями фирмы-заказчика. Сервисное обслуживание компьютеров предполагает и восстановление информации, осуществляемое при помощи плана с опорой на данные ключевых серверов. При необходимости центр абонентского обслуживания оргтехники повышает надёжность серверного узла.

Также специалисты могут:

  • администрировать интернет-домены (регистрировать, продлевать и пр.);
  • заниматься закупкой оргтехники, комплектующих и расходных материалов;
  • заниматься администрированием сетей и управлять правами пользователей;
  • составлять отчёты по трафику;
  • модернизировать и развивать инфраструктуру компьютеров (ноутбуков).

Фирмы, осуществляющие обслуживание компьютеров организаций, обычно выкладывают на своих сайтах перечень оказываемых услуг и соответствующий прайс. Интересно, что многие из них помимо своей основной работы - обслуживание оргтехники, ремонт компьютеров - занимаются сопровождением 1C, тем самым упрощая сотрудничество различных специалистов. При этом они постоянно поддерживают отношения с руководителями предприятий и фирм, которым они оказывают свои услуги. Цена такого сотрудничества себя оправдывает: специалисты в курсе всех предпочтений и условий и могут предложить оптимальные решения.

Чем выгодно такое обслуживание заказчику?

  • абонентское обслуживание компьютеров позволяет организациям отказаться от услуг собственных системных администраторов. Профессионалы из центров, оказывающих услуги такого рода, выполнят ту же работу более качественно. Цена на их услуги будет такой, какую укажет прайс. Выплачивать отпускные и больничные не придётся;
  • услуги по абонентскому обслуживанию оргтехники подразумевают не только поддержку работоспособного состояния компьютерных сетей. Проверяется и техническое состояние компьютерного парка. Это существенно продлевает срок эксплуатации оргтехники и препятствует возникновению большого количества сбоев. То есть абонентское обслуживание компьютеров организаций позволяет отказаться от службы, осуществляющей техподдержку компьютерного узла;
  • поддержка работоспособности сетей требует обязательного знания всех технических нюансов о том, как проводится установка и настройка программ, оборудование вводится в эксплуатацию, а сбои компьютерных сетей ликвидируются. Зная всё это, можно существенно сберечь время, проводя работы подобного рода;
  • оказывают специалисты и консультационные услуги на тему правильного подбора оборудования, его поставки и установки, помогают и при обращении в предоставляющий на них гарантию сервисный центр;
  • ремонт, обслуживание компьютерных сетей, настройка программ и прочие услуги будут доступны в любое для заказчика время.

В общем, абонентское обслуживание компьютеров (ноутбуков) позволяет организации - заказчику полностью переложить все проблемы, связанные с техническими вопросами, включая ремонт, на профессионалов, а самой сосредоточиться непосредственно на своей главной деятельности.

Стоит ли экономить на абонентском обслуживании компьютеров?

Изучая прайс, можно подумать, что стоимость обслуживания компьютеров чересчур велика. Куда дешевле обойдётся настройка и установка программ и при необходимости ремонт силами время от времени приходящего в офис технического специалиста. Однако цена такой ошибки будет велика:

  • приходящий специалист бывает в офисе от случая к случаю. Даже если он будет иметь высокий уровень профессионализма и действовать добросовестно, он не имеет понятия об устройстве компьютерных сетей в конкретной организации и прочих нюансах. Следовательно, проблема им будет решена поверхностно;
  • есть риск попасть в недобросовестную ИТ-компанию или на частного мастера со средним уровнем профессионализма (цены на их услуги обычно невысоки). В результате работы будут выполнены не в полном объёме, а качество оставит желать лучшего.

Стоимость услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров вы можете узнать, позвонив нам по телефону +7(495)729-63-84, написав на e-mail: mail@it-terra.net, либо заполнив форму на странице "Контактная информация".

Расчет стоимости обслуживания
Действует скидка

-25%
-->

Для малого бизнеса у нас есть специальные тарифы по обслуживанию:

Тариф

Микроофис

Минимальный тариф для маленькой компании, решение основных компьютерных проблем
  • сеть до 7 компьютеров
  • принтер
  • точка доступа WiFi
  • 1 плановый выезд в месяц
  • удаленная поддержка
6990
Тариф

Малый офис

Для небольшого офиса - замена системному администратору
  • сеть из 7-10 компьютеров
  • 2 принтера
  • точка доступа WiFi
  • файловый сервер
  • интернет-шлюз
  • 2 плановых выезда в месяц
  • удаленная поддержка
14990

Не можете определиться с выбором?

Основа нашей работы с клиентами - это неизменно высокое качество оказываемых услуг. Мы руководствуемся принципом: ”Успех наших клиентов – наш успех”. Мы работаем в жесткой конкурентной среде среди других аутсорсинговых компаний, поэтому приходится постоянно повышать качество услуг, расширять их спектр, проводить активную ценовую политику. Сравните наши цены с расценками прочих аутсорсинговых компаний – и Вы убедитесь в этом!
Получить консультацию

Остались вопросы?

(499) 390-72-57
или