Новая версия ITSM 365

От компании Naumen стало известно о выходе обновленной версии ITSM 365, который позволяет автоматизировать важные процессы поддержки и оказания IT-услуг в малом и среднем бизнесе.

Для реализации системы выбрана платформа Naumen Service Management Platform, а предоставление клиентам осуществляется по модели SaaS. Облачный сервис предоставляет возможность учета трудовых затрат и IT-активов, а также позволяет автоматизировать службы Service Deck и Help Desk, процессы управления проблемами, запросами на обслуживания, происшествиями, изменениями и задачами. Предусмотрен полный инструментарий для создания каталога услуг, ведения базы знаний и позволяет заключать соглашение об уровне оказания услуг между IT и бизнесом при наличии контроля выполнения благодаря наличию встроенных отчетов.

Новая версия системы обзавелась личным кабинетом с возможностью общения с пользователями в режиме реального времени. Специалисты компании доработали интерфейс продуктов и добавили каталог сценариев, что позволит более точно изменять систему под потребности организации. Также было осуществлено расширение возможностей мобильного приложения.

Использование сервиса ITSM 365 оплачивается абонентским образом, сумма рассчитывается по числу сотрудников, имеющих доступ к системе. Базовая стоимость для одного сотрудника составляет 500 рублей в месяц.

Читайте также