Преимущества компаний при абонентском обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов – это целый комплекс мероприятий, направленных на программную и аппаратную поддержку компьютерного оборудования, что используется для поддержки работы сайта или корпоративной сети. Что включает в себя то самое обслуживание, и каким образом оно выполняется?

Комплекс услуг

Итак, абонентское обслуживание компьютеров и серверов – это, по сути, своего рода аутсорсинг. Определенное предприятие подписывает контракт со сторонней компанией для получения всесторонней сервисной поддержки в плане компьютерного оборудования и используемого в работе ПО. Это крайне полезно для небольших ИП, которым нужно обеспечить бесперебойную работу сайта, а также тех компаний, которые по каким-то причинам не могут нанять квалифицированного системного администратора, например, ввиду того, что в месяц его услуги необходимы всего несколько раз. Для экономии драгоценного времени, а также финансовых средств, для таких организаций оптимальным выбором будет тот самый аутсорсинг – передача обязанностей по обслуживанию серверов и ПК сторонним специалистам.

Итого, полный спектр услуг, что включает в себя абонентское обслуживание серверов – это:

  • подготовка к введению в эксплуатацию оборудования (проверка на соответствие техническим характеристикам);
  • контроль безопасности, проведение стресс-тестов;
  • настройка удаленного доступа для оперативного решения возникших проблем;
  • создания резервируемых копий важных данных (бэкапы);
  • программная настройка по указанным требованиям;
  • профилактическое программное и аппаратное обслуживание.

В среднем, каждый месяц специалисты будут обслуживать технику не менее 2-3 раз. Мониторинг – круглосуточный с максимально быстрой реакцией на выход из строя или сбой в системе.

Несколько слов о ценах

Стоимость в месяц указанных услуг, как правило, может быть гибко настроен под требования заказчика. Конечные цены также напрямую от этого зависят. Например, профилактическое обслуживание сервера в месяц примерно обойдется в 600-1200 рублей.

Сюда входит:

  • только поддержание рабочего состояния;
  • отслеживание критических ошибок и их устранение;
  • резервация данных;
  • удаленная сервисная поддержка.

Дополнительно к этому включается стоимость одноразовых заказов, по типу устранение аппаратной проблемы (выход из строя жесткого диска, неисправность аппаратной платы, блока питания, сетевого соединения). Итого аутсорсинг каждый месяц будет условно плавающим, но по строго указанному прайсу.

Во всяком случае, даже для небольших организаций  - это обойдется гораздо дешевле, чем удерживание в рабочем штате системного администратора.

Как правило, самый дорогостоящий пункт – это техническое обслуживание серверов. Однако его выполнять каждый месяц не нужно. Это потребуется в самом начале, на этапе монтажа компьютерной системы, а также при расширении сети, добавлении новых узлов, выходе из строя сервера или какого-нибудь компьютера. Здесь стоимость определяется индивидуально по каждому случаю.

А вот в плановое обслуживание включается ещё и экстренный ежемесячный выезд специалиста. Аутсорсинг редко бывает заданным. Чаще его составляет наниматель и исполнитель непосредственно перед подписанием контракта.

Преимущества IT-аутсорсинга

Итак, аутсорсинг в плане обслуживания компьютеров и серверов экономит огромное количество времени и дает сотрудникам организаций сконцентрироваться именно на работе, не беспокоясь за программную и аппаратную поддержку. Сейчас работа многих предприятий напрямую зависит от компьютерных сетей. И выход из строя того же сервера приведет к тому, что следующие несколько дней для организаций возможность работать будет не доступной. Стоимость последствий может исчисляться огромными цифрами.

IT аутсорсинг предлагает максимально быстрое решение подобных проблем и скорейшее восстановление работоспособности системы. Подробнее об услуге ИТ-аутсорсинга в нашей компании читайте на странице http://it-terra.ru/uslugi/it-autsorsing

И нужно учесть, что в месяц даже с непредвиденными проблемами стоимость услуг будет гораздо ниже удерживания штатного специалиста. Так как работа ведется через аутсорсинг, то конечный потребитель, то есть организация, не вынуждена будет уплачивать налоги, отпускные за нанятых специалистов. Есть четкий прайс, в котором указаны цены и вся финансовая политика выстраивается по нему. К тому же, качественно выполненная первоначальная настройка и обслуживание серверов гарантирует бесперебойную работу оборудования на протяжении многих месяцев. Можно указать для справки, что в Москве штатный системный администратор получает, в среднем, от 80 тысяч рублей ежемесячно. При этом речь идет об одном человеке. Аутсорсинг же подразумевает, что обслуживание организации ведется сразу целой командой специалистов.

Преимущества удаленной поддержки

IT аутсорсинг по умолчанию включает в себя удаленную поддержку. Это означает, что при возникновении любых проблем достаточно связаться со специалистом, который отвечает за обслуживание организации (а в большинстве случаев даже этого не потребуется ввиду постоянного мониторинга). И он сможет решить проблему удаленно уже через 5-10 минут. Сколько таких ситуаций возникнет в месяц? Если организация занимается, к примеру, работой с 1С (торговля), а в офисе стоит не один десяток компьютеров, то достаточно много. И такие услуги входят в указанные цены за профилактическое обслуживание (примерно 600-1200 рублей за сервер, 200-500 за единицу другого оборудования).

А есть ли во всем этом негативные стороны? Они полностью отсутствуют. Абонентское обслуживание – это более современный подход к обеспечению бесперебойной работы компьютерного оборудования. И он подразумевает не просто обслуживание техники несколько раз в месяц, а постоянный мониторинг, 247 с подробным отчетом всей выполненной работы. Лучший сервис – это когда он не заметен, но все работает бесперебойно!