Аутсорсинг компьютеров

ИТ аутсорсинг - это организационное решение, при котором стороннему подрядчику передается часть функций предприятия. Сущность ИТ аутсорсинга состоит в распределении функций бизнес-системы в соответствии с тем, что специалисты организации-аутсорсера смогут выполнять определенные действия на высшем уровне и за меньшую стоимость. Предоставляются не только временные специалисты, но и постоянные. Аутсорсинг компьютеров можно назвать отличным решением для больших организаций.

Преимущества ИТ аутсорсинга

Отметим основные преимущества применения ИТ аутсорсинга:

  • большой опыт компании, которая предоставляет ИТ услуги;
  • отсутствует необходимость брать сотрудника в штат;
  • собственный ИТ-отдел будет обходиться существенно дороже, нежели сторонний специалист;
  • период реализации проектов существенно сокращается благодаря уровню квалификации сотрудников;
  • соглашение на обслуживание компьютеров обеспечивает дополнительные гарантии качества;
  • инновации внедряются в организацию максимально быстро и эффективно;
  • заказчик обладает возможностью координирования бюджета проектов.

Документация

Рассмотрим некоторые документы и термины, которые непосредственно связываются с соглашением относительно услуг аутсорсинга компьютеров:

  1. Во время заключения договора на обслуживание оборудования, как правило, заключают и SLA-соглашение о степени требуемого сервиса. Оно определяет обоюдную ответственность провайдера ИТ сервиса и пользователей данного сервиса. Целью этого документа можно назвать необходимость дать качественное и количественное информативное описание сервисов, относительно точек зрения обоих сторон.
  2. Чтобы обеспечить дополнительную информационную безопасность также подписывается NDA (Non Disclosure Agreement) - договор, который обеспечивает  конфиденциальность заказчика и неразглашение сведений.
  3. Соглашение на аутсорсинг компьютеров, где подписаны основные аспекты и все необходимые нюансы в сотрудничестве.
  4. ITIL/ITSM - библиотеки, которые описывают наилучшие из используемых на практике способов организации деятельности подразделений или организаций, которые занимаются предоставлением услуг в сфере ИТ. Наша компания стремится к отличному исполнению процессов ITIL, для обеспечения высокого качества IT-сервисов и увеличить степень удовлетворения заказчиков.

Документация на ИТ аутсорсинг

Отдельно следует сказать, что договор на сервисное обслуживание подразумевает под собой оказание полного перечня услуг по решению возникающих неполадок с оборудованием. Работы по поддержке компьютеров в рамках соглашения, как правило, разделяют на два этапа. Для более правильного понимания следует рассмотреть оба этапа подробнее:

В первом этапе выявляются и решаются самые актуальные проблемы:

  • составляется перечень самых актуальных проблем, решение которых прямо скажется на деятельности заказчика;
  • настраивается и оптимизируется программное и аппаратное обеспечение, которое вошло в утвержденный список относительно рекомендаций производителей этого обеспечения;
  • осматривается состояние проводки активного сетевого оборудования;
  • составляется подробный список компьютерной техники и другого оборудования, а также ПО, которое принято на обслуживание. Этот список включает в себя все оборудование и ПО, которое клиент предоставляет для использования на срок договора;
  • поддержание антивирусной защиты;
  • решение неполадок в серверах сети, если таковые имеются.

Во втором этапе решаются текущие проблемы пользователей и поддерживается нормальная работа компьютерной сети:

  • решаются проблемы пользователей, которые возникают в процессе эксплуатации оборудования. Решение появившейся проблемы может производиться удаленно или прямо на месте. Услуга удаленного администрирования доступна неограниченное число раз;
  • диагносика оборудования на наличие вирусов;
  • в случае необходимости проводится обновление баз антивируса;
  • компьютеры диагностируются при помощи специальных утилит;
  • оптимизируется деятельность оборудования при помощи специалистов;
  • удаление мусора от программ на всех компьютерах;
  • деятельность по устранению неисправности и модернизации компьютеров;
  • установление, переустановление и настройка ПО в случае необходимости;
  • консультация персонала относительно оборудования;
  • доставка заказанного оборудования.

Документация для аутсорсинга

Инновационные информационные системы можно назвать одним из главных инструментов, применяемых в бизнесе. Применение этого инструмента невозможно без технической поддержки опытных специалистов. Передача обслуживания компьютеров на аутсорсинг - наиболее надёжный способ для решения и предупреждения проблем в деятельности техники и, следовательно, своевременного исполнения требуемых задач.

Помимо этого, необходимо выделить, что постоянный осмотр и обслуживание оборудования способствуют предотвращению огромного числа возможных неполадок в деятельности. Огромный опыт дает возможность уверенно говорить о том, что разовый вызов квалифицированного специалиста для устранения проблемы эффективнее, чем содержание сотрудника в штате.

Развитие ИТ аутсорсинга

В России понятие «компьютерный аутсорсинг» довольно новое, но спрос растет ежедневно. Что касаемо IT-аутсорсинга по факту - это и есть аутсорсинг обслуживание компьютеров, но он бывает разным: начиная от единоразового выезда до полноценного присутствия сотрудника, вплоть до замены всего ИТ-отдела. Зависимо от задач. которые стоят перед организацией, руководитель выбирает уровень присутствия сторонних мастеров при обслуживании оборудования. Так как информационные услуги постоянно развиваются очень быстро, и, как следствие, развивается аутсорсинг ИТ. Залогом корректного ведения деятельности любой организации можно назвать не только грамотное, но и своевременное обслуживание оборудования. Именно из-за этого большинство компаний, которые дорожат своей репутацией, пользуются услугой аутсорсинга ИТ исключительно проверенных фирм.

Развитие ИТ аутсорсинга

Стоит сказать, что аутсорсинг ИТ обладает большим перечнем преимуществ, среди которых особенно можно выделить полную конфиденциальность и существенную экономию денежных средств. Обращаясь за ИТ-услугами в нашу организацию, клиент может абсолютно не беспокоиться об уровне качества обслуживания и профессиональном выполнении поставленных задач.

Итоги

ИТ-аутсорсинг можно назвать одним из наиболее безопасных инструментов совершенствования собственного бизнеса на сегодня. Благодаря всем имеющимся достоинствам, аутсорсинг получил огромное распространение в множестве организаций, которые нуждаются не только в обслуживании оборудования, так и в иных услугах области IT.

Вместе с тем, мы предлагаем заказчикам исключительно качественный и безопасный аутсорсинг. У нас работают исключительно квалифицированные мастера, производящие не только выездное обслуживание техники компаний, а также комплексный аутсорсинг – быстро и на максимально высоком уровне. Потому что время – это деньги!